Пресс-центр:
Тел. +7 (48533) 2-15-38
23.04.2020
23 апреля изготовлены первые образцы ходового вала привода тросоукладчика лебёдки 4310.
Производство автомобильной лебёдки 4310 передаётся на Тутаевский моторный завод с НЕФАЗа. Однако оборудование, на котором изготавливались детали лебёдки в Нефтекамске, устарело, поэтому в нашем производстве используются имеющиеся на ТМЗ станки и технологии.
Для нарезки бесконечного винта на ходовом валу привода тросоукладчика модернизирован фрезерно-расточной обрабатывающий центр HEKKERT с программным управлением в ремонтно-инструментальном цехе. На этом станке производилась кузнечная оснастка и детали станочных приспособлений. Сейчас они будут изготавливаться на других станках.
Инженер-технолог Александр Викторов и оператор станков с ПУ Олег Абдурахманов установили на станок давно не использовавшийся поворотный стол, оснастили его токарным патроном. Для установки патрона работниками РИЦ в кратчайшие сроки был изготовлен переходной фланец.
Инженеры-электроники Павел Никитин, Дмитрий Ляшков, Олег Четвертков, Михаил Андреев и Алексей Асафьев выполнили работу по привязке поворотного стола к системе ЧПУ, электроприводу и автоматике станка. Таким образом, дополнив станок необходимым технологическим узлом, можно было приступать к отработке технологии изготовления винтовой канавки. Оператор станков с ПУ Олег Абдурахманов отлично справился с поставленной задачей – написал управляющую программу и изготовил опытные образцы ходового вала с бесконечным винтом.
Изготовление бесконечного винта на одном ходовом вале привода тросоукладчика занимает примерно 55 минут. Это значит, в смену будет производиться 7-8 валов для лебёдки. Сейчас А.В. Викторов и О.А. Абдурахманов стараются оптимизировать техпроцесс, чтобы снизить время обработки с сохранением стойкости инструмента.